О нас

В начале 2012 года, когда 1$ был равен 35р, мы решили развивать собственный бренд: сняли пару небольших, по нынешним меркам, помещений, и, не экономя на качественных комплектующих, закупили оборудование и расходные материалы. А затем неожиданно столкнулись с проблемой поиска клиентов. Люди, уже не один год работавшие с другими фирмами, просто не верили, что может быть достойное качество на заре развития небольшой организации, еще и при адекватных ценах: стандартный ответ: «нас всё устраивает». Отсутствие понимания, что может быть гораздо лучше, как именно должна работать техника. Многие считали, что мы закроемся через месяц, максимум через 2. Однако были и те, кто поверил в нас, заключил договор и не прогадал, тем самым дал нам возможность совершенствоваться, а себе гарантию качественного и своевременного обслуживания.

Прошло 4 года. Этого времени нам было достаточно, чтобы оптимизировать работу нашего сервисного центра. Мы развиваемся, постоянно улучшаем нашу систему, придумываем и делаем всё, что бы клиентам было комфортно работать именно с нами. Даём скидки, поставляем очень редкие запчасти для разных аппаратов, возим под заказ почти всё что угодно, разбираемся с самыми запущенными случаями ремонта... и всё это не выходя за рамки адекватных цен! Благодаря такой политике мы способны работать с кем угодно, и, исходя из ваших запросов, можем предложить очень большой спектр услуг и возможностей по сотрудничеству. Вы можете обратиться к нам абсолютно по любым вопросам по телефону, или прийти в наш офис и лично узнать ответ на интересующий вас вопрос. Как всегда, разумеется, мы рады видеть Вас у нас в гостях, открыты для предложений и готовы рассмотреть любой,даже самый смелый вариант сотрудничества с вашей организацией. Спасибо Вам, ведь именно Вы делаете нас лучше.