Важность своевременной профилактики ремонта оргтехники и ПК

placeholder

Важность своевременной профилактики ремонта оргтехники и ПК

Сейчас невозможно найти офис, в котором не было бы большого количества разнообразной оргтехники. Компьютеры и принтеры, копировальные аппараты и телефонные коммутационные станции – без них ведение бизнеса было бы очень трудным.

Поломки случаются

Офис напоминает большой муравейник или улей – все что-то делают, куда-то спешат, печатают и подписывают документы. Но стоит выйти из строя всего одному устройству, как работа вокруг замирает. Неважно, поломался чей-то рабочий компьютер или вышел из строя общий принтер, рабочий процесс останавливается не только у того, кто непосредственно пользовался поломанным устройством, но и у всех окружающих. Менеджеры и секретари сразу же приходят на помощь к пострадавшему, и хотя никто из них не имеет квалификации инженера-электронщика, все пробуют что-то сделать.

Компания в таких случаях несет большие расходы – ремонт компьютера или печатающего устройства, удовольствие не из дешевых. Да и во время ремонта нужно еще придумать, чем заменить вышедшее из строя оборудование. Офисным работникам очень сложно перестроится, они теряют большую часть рабочего времени просто потому, что привычный рабочий ритм изменился из-за отсутствия необходимой техники.

Почему техника выходит из строя

Вы будете удивлены, когда узнаете, что офисная техника по своей сложности сильно превосходит автомобильную. Простой настольный компьютер имеет больше деталей, узлов и агрегатов, чем спортивная машина, просто размеры у него меньшие. Конструкции двигателей внутреннего сгорания практически не менялись за последние полвека, а в мире электроники революция происходит чуть ли не каждые пару лет. Поэтому следует скорее говорить о том, насколько износостойкой и надежной делается вся офисная техника, ведь она ломается не каждый день.

В офисе работает множество сотрудников, но они не являются владельцами техники, которая используется в их работе. А как всем прекрасно известно, человека очень трудно заставить бережно относится к чужому имуществу. Копировальные машины и персональные компьютеры часто становятся объектами для снятия стресса – менеджер вымещает на них всю злость, которая у него накопилась от общения с клиентами и начальством. Да и нагрузки на технику выпадают очень большие, редкий руководитель предприятия изучает рекомендации производителей, в которых указано, сколько листов может выдавать принтер за один день. Мы привыкли экономить, поэтому большинство офисных аппаратов работают у нас на износ, зачем покупать более дорогие печатающие устройства или более мощные компьютеры, если и эти работают.

Хорошее обслуживание – залог долгой службы

Самым лучшим выходом из ситуации будет проведение регулярного техосмотра всей электроники и проведение профилактических работ в установленные сроки. В большинстве случаев, если вовремя заменить расходный материал или мелкую деталь, можно предотвратить серьезную поломку. Еще нужно постоянно проверять работу оргтехники – секретарша может всего-навсего закрыть вентиляционные отверстия на системном блоке и дорогой компьютер сгорит всего за полчаса.

 Чтобы реализовать такой подход на практике, есть два выхода – либо нанять на полный рабочий день и нормальную зарплату отдельного сотрудника, в задачи которого будет входить техобслуживание всей техники, либо обратится в специализированную фирму. В большинстве случаев более дешевым будет второй вариант, ведь работать с офисной электроникой нужно далеко не каждый день, иногда достаточно все проверить один раз в неделю. Таким образом, потратив незначительную сумму денег, вы сможете сэкономить гораздо большую сумму на ремонте старой офисной техники и покупке новой.